Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 

                       

Структура управления МБОУ «Анциферовская ООШ»

 Управление школой осуществляется в соответствии с Законом ФЗ №273 от 29.12.2013 года «Об образовании в Российской Федерации » и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы  координирует работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой программы развития.

Управляющий Совет школы принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов, не отнесённым к исключительной компетенции директора

Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Главными задачами педагогического совета являются:

  • объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы;
  • внедрение в практику достижений науки, психологии, передового опыта учителей;
  • обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;

Методические  объединения  координируют всю методическую работу в школе, проводит экспертизу программ и технологий, разрабатывает учебный план, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание учебно-воспитательного процесса, определяет зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.

Ответственная за воспитательную работу направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.

Классные руководители осуществляет социальную помощь и поддержку школьников, осуществляет связь с семьями, специалистами социальных служб.

Методическое объединение (ТГ – творческие группы) объединяет учителей смежных  образовательных областей ; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, муниципальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах.

Учитель в составе ТГ выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы.

Руководитель ШМО и ТГ собирает документацию, отражающую работу ШМО и ТГ по результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), отчитывается на заседаниях методических объединений  о результатах работы учителей ТГ, ШМО; планирует сотрудничество с творческой группой  , с ШМО через совместные заседания.

Завхоз  оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы.

Руководитель ТГ гуманитарного цикла - Миронова Ю.Н.
Руководитель ТГ естественно-математического цикла и ТГ классных руководителей - Манина Р.М.
Руководитель ТГ учителей начальных классов- Дабрецова И.М.
22 апреля 2014

Положения

                      Положение о педагогическом совете
Положение о методическом объединении учителей-предметников
Положение о методическом объединении классных руководителей
Положение о методическом объединении учителей естественно-математического цикла
Положение о методическом объединении учителей гуманитарного цикла Положение о родительском совете

Читать далее...
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Хороший сайт
«Хороший сайт. Лето 2018»